Учебная работа № 16043. «Отчет по практике Учебная практика ИП Пантелеев А. С.
Содержание:
Введение……………………………………………………..…………………….3
1 Общая характеристика ИП Пантелеев А. С. ………………………………….5
2 Организационная структура ИП Пантелеев А. С.……………………….……8
3 Анализ внутренней и внешней среды ИП Пантелеев А. С…………………..9
4 Анализ показателей экономической деятельности организации……………13
5 Анализ трудовых ресурсов в организации……………………………………15
Заключение……………………………………….………………………………18
Список литературы……………..………………………………………………..20
Приложения……………………………………………………………….……..21
1. Арсенова, Е.В. Экономика организации (предприятия): Учебник / Е.В. Арсенова, И.В. Корнеева; Под ред. Н.А. Сафронов. — М.: Магистр, 2011. — 687 c.
2. Веретенникова, И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; Под ред. И.В. Сергеев. — М.: Юрайт, 2013. — 671 c.
3. Гелета, И.В. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / И.В. Гелета, Е.С. Калинская, А.А. Кофанов. — М.: Магистр, 2011. — 303 c.
4. Журавлев, П.В. Технология управления персоналом: настольная книга менеджера / П.В. Журавлев, С.В. Карташов и др. — М.: Экзамен, 2011. — 576 с.
5. Шапиро, С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс / С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. — М.: ГроссМедиа, 2011. — 400 с.
6. Скопина, И.В. Методика оценки эффективности управления карьерой менеджеров / И.В. Скопина, Н.В. Головизнина // Управление экономическими системами. — Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2011. — № 2 (14). — С.41.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Проблема тревожности как никакая другая претерпела множество спадов и подъемов в своем изучении, Изучение тревожности на разных этапах детства важно как для раскрытия сути этого явления, так и для понимания возрастных закономерностей развития эмоциональной сферы человека, становления эмоционально-личностных образований, Именно тревожность, как отмечают многие исследователи и практические психологи [А,И, Захаров, 1987, 1988; В,Р, Кисловская, 1972; Б,И, Кочубей и Е,С, Новикова и др,], лежит в основе целого ряда психологических трудностей детства, в том числе многих нарушений развития, служащих поводом для обращений в психологическую службу образования, Тревожность рассматривается как показатель «преневротического состояния», ее роль чрезвычайно высока и в нарушениях поведения, Значение профилактики тревожности, ее преодоления важно при подготовке детей и взрослых к трудным ситуациям (экзамены, соревнования и др,), при овладении новой деятельностью,
Школьная тревожность играет важную роль в личности каждого школьника, Некоторый уровень школьной тревожности в норме свойственен всем детям и является необходимым для оптимального приспособления человека к действительности, Однако, наличие тревожности как устойчивого образования — свидетельство нарушений в личностном развитии, Она мешает нормальной деятельности, полноценному общению,
Многочисленные экспериментальные исследования проводились психологами на изучение локуса контроля и школьной тревожности как независимых психологических переменных, так же исследователями выявлены многочисленные личностные корреляты локуса контроля при помощи калифорнийского опросника и 16-факторного опросника Кеттелла, Также проводились исследования по выявлению влияния локуса контроля на мотивацию и эффективность деятельности индивида, была установлена связь между различными формами поведения и уровнем локуса контроля, рассматривалось влияние на эффективность деятельности и школьной тревожности, Однако на данный момент недостаточно изучена взаимосвязь школьной тревожности и локуса контроля школьников, Поэтому нами будет исследовано взаимодействие этих двух характеристик личности,
Объект исследования: локус контроля,
Предмет исследования: локус контроля школьников среднего возраста с разными уровнями школьной тревожности,
Цель: выявить взаимосвязь между локусом контроля школьников среднего возраста и уровнем школьной тревожности»