Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15979. "Контрольная Операционный менеджмент - закономерности и тенденции развития дисциплины

Учебная работа № 15979. «Контрольная Операционный менеджмент — закономерности и тенденции развития дисциплины

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15979. «Контрольная Операционный менеджмент — закономерности и тенденции развития дисциплины

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Операционный менеджмент — закономерности и тенденции развития дисциплины

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15979.  "Контрольная Операционный менеджмент - закономерности и тенденции развития дисциплины
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1, Понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента
    1,2, Менеджмент коммуникаций
    1,3, Коммуникационный менеджмент в экономической системе
    2, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    2,1, Характеристика организации
    2,2, Анализ информационных потоков организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Введение
    Актуальность темы исследования определяется тем, что современный отрезок пути развития коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации,
    Характерным признаком современного производства является то, что, информация, знания воплощены в большинстве создаваемых благ, То есть субъективный фактор развития на этом этапе носит относительно самостоятельный характер, Таким образом, в условиях современного производства для обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс и объект управления, ‘Под информацией в рамках исследования рассматривается послание в документальной, видео- или аудио формах, отражающее совокупность разных фактов (данных),
    Целью данной работы является рассмотрение концептуальных основ коммуникационного менеджмента, а также анализ информационных потоков на примере организации,
    Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
    — Рассмотреть понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента;
    — Раскрыть сущность управления коммуникациями;
    — Дать характеристику коммуникационному менеджменту в экономической системе;
    — Дать характеристику организации ООО «Дежурная аптека»;
    — Провести анализ информационных потоков организации, 1, Концептуальные основы коммуникационного менеджмента

    1,1 Понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента

    Информационные аспекты управления экономикой достаточно подробно исследованы в советской и российской научной литературе, не говоря уже о зарубежной, А чем, собственно, коммуникация отличается от информации?
    Социологи и психологи рассматривают коммуникацию как процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания, Кстати, в первом российском словаре иностранных слов, правленом лично Петром 1, среди более 500 иностранных «вокабул» учтена и «коммуникация» в значении «переговор, сообщение»,
    В кибернетике под коммуникацией понимается обмен информацией между сложными динамическими системами и их частями, которые в состоянии принимать информацию, накапливать ее и преобразовывать,
    На обыденном уровне, согласно энциклопедическому словарю, коммуникация — это общение, передача информации от человека к человеку; «это опосредованное и целесообразное взаимодействие двух субъектов», Ряд ученых — А, Леонтьев, в частности, вообще отождествляют коммуникацию и устное общение (под общением понимается обмен деятельностью, умениями, навыками, а также результатами деятельности, в том числе интеллектуальной),
    Действительно, коммуникацию следует рассматривать одной из форм взаимодействия людей в процессе общения, скорее, это информационный аспект общения, И в этой связи позволю себе поправить энциклопедическую трактовку понятия «коммуникация», акцентировав внимание не на передаче информации, а на обмене, Именно на обмене! Коммуникация может иметь место лишь в том случае, если отправитель и получатель информации понимают друг друга, т,е, если у них есть общий социальный опыт, если они говорят на одном языке, если между ними существует обратная связь»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика