Учебная работа № 15955. «Контрольная Менеджмент (тест, презентация)
Содержание:
Тест
1. Целью управления персоналом является
2. Под кадровой политикой предприятия понимают:
3. К документам организации по управлению персоналом относятся:
4. Аттестационный лист подписывают:
5. Развитие персонала включает:
6. Понятие «карьера» характеризуется:
7. Профессиональная подготовка – это:
8. Потребность в переподготовке кадров вызвана:
9. Эффективность игрового моделирования (деловой игры) достигается:
10. В каких формах осуществляется внутриорганизационное движение кадров:
11. Текучесть кадров – это:
12. Под удовлетворенностью трудом понимают:
13. К факторам удовлетворенности трудом относятся:
14. Подходящей работой считается:
15. Под профориентацией понимают:
16. Профессиональная адаптация – это:
17. Управленческий персонал включает:
18. Стиль поведения в конфликтной ситуации, характеризующийся активной борьбой индивида за свои интересы, применением всех доступных ему средств для достижения поставленных целей – это:
19. Комплексная оценка работы — это:
20. Какая подсистема кадрового менеджмента направлена на разработку перспективной кадровой политики:
Презентация Трудовая адаптация. Направления адаптации. Виды адаптации и их характеристика — 16 слайдов
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
4,1 Определение надежности целого теста
4,2 Определение надежности частей теста
5, Определение валидности теста
6, Стандартизация показателей теста
7, Определение асимметрии и эксцесса
Заключение
Источники и литература
Приложение 1
Введение
Понятие «креативность» происходит от слова «create» (создавать) — создавать новое, Этим новым может быть новый продукт, новое свойство, новое решение, новое направление — всё новое, для чего не существует инструкций по типу «если нужно получить А, сделай Б», Именно отсутствие стандартных инструкций и позволяет использовать термин «креативность», Креативность, как качество, присуща, в той или иной мере, любому человеку — и актеру, и психологу, и дизайнеру, Бизнесмен, столкнувшегося с усилением конкуренции на рынке, в котором он работает, сталкивается тем самым с нестандартными бизнес-задачами — с креативными бизнес-задачами, Сегодня нестандартные решения нужны во многих профессиях, и, конечно, есть профессии, где они нужнее, Это маркетинг и PR, это реклама и управление, это каждодневная работа на любом рынке с быстро растущей конкуренцией,
По мнению Е, Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения, Для оценки креативности используются различные тесты дивергентного мышления, личностные опросники, анализ результативности деятельности, С целью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов,
Экспертные и экспериментальные оценки способности человека к производству знаний показывают, что креативные способности человека не очень велики, Критерии креативности:
· Беглость — количество идей, возникших в единицу времени;
· Оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;
· Гибкость, Как отмечает Ранко, важность этого параметра обуславливается двумя обстоятельствами: во-первых, данный параметр позволяет отличать индивидов, которые проявляют гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность в их решении, и, во-вторых, позволяет отличать индивидов, которые оригинально решают проблемы, от тех, кто демонстрирует ложную оригинальность;
· Восприимчивость — чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;
· Метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению, умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое,
Цель исследования — разработать тест для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
Объектом исследования является тест для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
Предмет исследования — процесс разработки теста для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
Методология исследования — в работе применялись и изучались труды известных психологов: Л,Ф, Бурлачука, С,М, Морозова, А,А, Крылова, С,А, Маничева, С»