Учебная работа № /4388. «Реферат Особенности системного подхода в управлении
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность системного подхода 4
2. Особенности системного подхода в управлении 8
3. Достоинства и недостатки системного подхода в управлении 15
Заключение 18
Список литературы 20
Список литературы
1. Борцов Ю. С. Социология : учеб. пособие для вузов /Борцов Ю. С., — Ростов н/Д :Феникс, 2012. — 352 с.
2. Волков Ю. Г. Социология. Элементарный курс : учеб. пособие /Волков Ю. Г., — М. :Гардарики, 2011. — 254 с.
3. Горбунова М. Ю. Социология. Ответы на экзаменационные вопросы /Горбунова М. Ю., — М. :Экзамен, 2013. — 222 с.
4. Гусейнова Ф.Д. Социология: Учебное пособие; Под ред. М.Н. Филатовой. – М.: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2012. – 344 c.
5. Кравченко А. И. Социология : учебник /Кравченко А. И., — М. :Проспект, 2010. — 544 с.
6. Нартов Н. А. Социология : учеб. для вузов /Нартов Н. А., Бельский В. Ю. — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 511 с.
7. Немировский В. Г. Общая социология : учеб. пособие для вузов /Немировский В. Г., — Ростов н/Д :Феникс, 2014. — 320 с.
8. Перов Г. О. Социология : учеб. пособие /Перов Г. О., Самыгин С. И. — Ростов н/Д :Март, 2012. — 320 с.
9. Тадевосян Э. В. Социология : учеб. пособие /Тадевосян Э. В., — М. :Знание, 2011. — 272 с.
10. Тощенко Ж. Т. Социология. Общий курс : учеб. пособие для вузов /Тощенко Ж. Т., — М. :Юрайт, 2011. — 527 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
примечательной в изучении народов стала практическая направленность, что
определялось задачей, как тогда говорили, [17, с,79].
Заметной
тенденцией развития науки о народах был взгляд на нее, восходящий от
классического эволюционизма, как на всеобъемлющую науку.
В
1925 г,факультет общественных наук Московского Государственного университета
был преобразован в этнологический факультет (существовал до 1930 г.),В курсах,
которые читались на факультете, духовная и материальная культура
рассматривались в контексте социальной жизни, такой, как понимали ее тогда
ученые [23], хотя и не всеми такая расширительная трактовка принималась.
В
конце 20-х-начале 30-х гг,в этнологии, как и в других областях обществознания,
шли бурные дискуссии на почве теоретических разногласий и утверждения
марксистского подхода,В результате этнология превратилась в этнографию и
обрела статус отрасли исторической науки.
Предмет
изучения сузился, сконцентрировавшись главным образом на первобытности,
пережитках первобытнообщинного строя, фиксации остатков уходящей культуры,
замерло изучение современной культуры и быта народов СССР и зарубежных стран
[35, с,39].
Изменения
наметились в этнографии в 50-х гг., когда проявился интерес к странам,
получившим независимость после Второй мировой войны, а во внутренней политике
советское руководство хотело показать успехи в национальной сфере.
К
тому времени в республиках появились свои специалисты, росло национальное
самосознание,Во второй половине 50-х гг,был принят ряд постановлений о
расширении прав республик, часть которых не была реализована,Этнографические
исследования стали охватывать современный быт народов СССР, других стран, но до
60-х гг,о соединении этнологии с социологическим подходом не могло идти речи,
ибо на этнографию чаще всего смотрели как на науку о традиционной архаике.
Ситуация
изменилась после XX съезда КПСС,Реанимация социологии не могла обойти
изменения, происходящие в жизни народов, межэтнические отношения, ведь
Советский Союз был полиэтническим государством, в котором нерусские в 60-е гг.
составляли 45% населения [28, с,15],14 народов (35% населения страны) имели
свои союзные республики, и в 12 из них титульный этнос был большинством [28, с.
34-35]»