Учебная работа № /2393. «Курсовая Коммуникационный процесс
Содержание:
Введение
2.Процесс коммуникаций и эффективность управления.
3. Коммуникации между организацией и ее средой.
4. Коммуникации между уровнями и подразделениями.
4.1 Межуровневые коммуникации в организации.
4.2 Коммуникации по восходящей.
4.3 Коммуникации между различными отделами
4.4 Коммуникации руководитель- подчиненный.
4.5 Коммуникации между руководителем и рабочей группой.
5. Коммуникационный процесс.
5.1 Элементы и этапы процесса коммуникаций.
5.11 Зарождение идеи.
5.12 Кодирование и выбор канала.
5.13 Передача.
5.14 Декодирование.
Заключение.
Список использованной литературы.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В последние годы появился ряд диссертационных работ, посвященных вопросам использования Информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (С.Р.Доманова, А.В.Донкарев, Г.И.Кирилова, М.Г.Минин, А.В.Молокова, В.П.Пустовойтов и др.),В этих работах рассматриваются различные аспекты информатизации системы образования,Многие положения, связанные с организацией педагогического процесса в условиях информатизации системы образования, были использованы в данной работе.
Структура работы,Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложение,В первой главе «Электронные средства учебного назначения» рассмотрены понятие, классификация электронных средств учебного назначения и требования к их созданию и применению.
Вторая глава «Методика использования аудиовизуальных и технических средств обучения при изучении раздела «Технология обработки ткани 5 класс»» содержит комплексно-методическое обеспечение раздела методическую разработку урока с применением информационных и коммуникационных технологии.
В заключении даны основные выводы по проведенному исследованию.
Глава 1,Электронные средства учебного назначения
1.1 Понятия электронные средства учебного назначения
В начале 80-х годов XX в,К,Сиборг в докладе «Нация в опасности» указал, что базовой целью современного образования в США должна быть подготовка граждан к достижению успехов в информационном веке,Работа с современными техническими средствами порождает новый тип взаимодействия человека и машины, неизвестный другим, — неинформационным технологиям и традиционным производствам,Современное человечество включилось в общеисторический процесс, называемый информатизацией,В данный период развития общества производство информации становится основным видом деятельности, и компьютеризация выступает как часть этого процесса,Развитие информатизации вызвано тем, что человечество осознало ограниченность естественных ресурсов среды своего обитания в связи с усложнением производственных отношений, появлением глобальных проблем, решение которых невозможно прежними средствами,Информация становится главным ресурсом научно-технического и социально-экономического развития мирового сообщества и существенно влияет на ускоренное развитие науки, техники и различных отраслей хозяйства, играет значительную роль в процессах воспитания и образования, культурного общения между людьми, а также в других социальных областях.
Информатизация (по А,П,Ершову) — это система следующих взаимосвязанных процессов:
информационного — обособления и представления всей социально значимой информации в форме, доступной для хранения, обработки и передачи электронными средствами;
познавательного — формирования и сохранения целостной информационной модели мира, позволяющей обществу осуществлять упреждающее динамическое регулирование своего развития на всех уровнях: от индивидуальной деятельности до функционирования общечеловеческих институтов;
материального — строительства глобальной инфраструктуры электронных средств хранения, обработки и передачи информации.
Информатизация современного общества влечет за собой следующие социальные последствия: увеличение числа занятых в информационной сфере (производители, обработчики, распространители информации); интеллектуализация многих видов труда и повышение требований к общеобразовательной подготовке специалистов, профессиональной подготовке на основе НИТ (новых информационных технологий) (большинство населения должно уметь работать с автоматизированными информационными системами); появление совершенно новых профессий и отмирание существующих (особенно в связи с роботизацией многих рабочих специальностей и внедрением систем искусственного интеллекта)»