Главная » Социология » Учебная работа № /4021. "Курсовая Технологии социальной поддержки детей-сирот

Учебная работа № /4021. «Курсовая Технологии социальной поддержки детей-сирот

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4021. «Курсовая Технологии социальной поддержки детей-сирот

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ 5
1.1. Понятие «дети-сироты» и «социальное сиротство», социальная адаптация детей-сирот 5
1.2.Социальные и психологические проблемы сиротства 11
Выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ 16
2.1.Опека и попечительство как общие технологии социальной работы с детьми сиротами 16
2.2 Социальная коррекция и реабилитация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 19
2.3. Современные социальные технологии в работе с сиротами: форсайт-технологии и технологии постинтернатского сопровождения 26
Вывод по главе 2 29
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ-СИРОТ 30
3.1. Организация и проведение эмпирического исследования 30
3.2 Социально-педагогическая коррекция проблем готовности ребёнка-сироты к жизни в замещающей семье 38
3.3. Анализ результатов исследования 43
Вывод по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
1. Анохина, А.Н. Коррекционно — развивающая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей: социально-эмоциональный аспект / А.Н. Анохина. – Тула, 2000. – 40 с.
2. Байтингер, Е.Г. Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.Г. Байтингер, Н.В.Беляева, И.Е. Байтингер. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2000. – 125 с.
3. Белянинова, Ю.В. Как защитить права своего ребенка: юридич. путеводитель родителей / Ю.В. Белянинова. – М.: Юрайт, 2006. – № 16. – 170 с.
4. Варывдин, В.А. Управление системой социальной защиты детства / В.А. Варывдин, И.П. Клемантович. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 448 с.
5. Выявление и устройство детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в 2001г. Аналитическая справка // Вестник образования России. – 2002. – № 16. – 25-31 с.
6. Дашкина, А.Н. Ребенок — сирота / под ред. А.Н Дашкиной // Социальная работа . – 2009. – №2. – С. 61.
7. Дашкина, А.Н. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье / под ред. А.Н. Дашкиной, В.В Эллерт // Социальная работа . – 2007. – №3. – С. 33.
8. Догавлевская, А.И. Семейное воспитание приемных детей / А.И. Догалевкая. – М., 2008.
9. Жилищный кодекс Российской Федерации // Сборник кодексов РФ. – М.: Терминал, 2006. – 60 с.
10. Закон РФ «Об образовании». – М.: Астрель : АСТ : Политиздат, 2005. – 64 с.
11. Институт семьи: проблемы становления и развития в современном мире: Материалы методологического семинара / под ред. П.Д. Павленка. – М.: МГСУ, 2004. Конвенция о правах ребёнка. – М.: Педагогика. — 2001. – 60 с.
12. Капицын, В.М. Права человека и механизмы их защиты: учеб. пособие / В.М. Капицын. – М.: Юркнига, 2003. – 197 с.
13. Козлова, Е.И. Конституционное право России: Учебник / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2001.
14. Кравченко, А.И. Общая социология: учеб. пособие для вузов / А.И. Кравческо. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 479 с.
15. Курбатов, В.И. Социальная работа: учебное пособие / В.И. Курбатов – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2007. – 480 с.
16. Левин, П.О. Положение детей в Российской Федерации. 2003; Государственный доклад. 2004.
17. Литвак, Р.А. Словарь по социальной педагогике и социальной работе / Р.А. Литвак, Р.С. Димухаметов, Н.В. Кравчук, А.В. Пономарева. – Челябинск: ЧГАКИ., 2009. – 154 с.
18. Мехришвили, Л.Л Политика социальной защиты детей (региональный аспект) / Л.Л. Мехриашвили. – М., 2006.
19. Михеева, Л.Ю. Опека (попечительство) как вид социальной работы / Л.Ю. Михеева. – М.: Статус, 2002. – 171 с.
20. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
21. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. – М.: Академия, 2004. – 256 с.
22. Ослон, В.Н. Замещающая профессиональная семья как одна из моделей решения проблемы сиротства в России / В.Н. Ослон, А.Б. Холмогорова // Вопросы психологии. – 2001. – №3. – 39-52 с.
23. Павленок, П.Д. Основы социальной работы / П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА, 2006. – 560 с.
24. Положение детей в Российской Федерации. Государственный доклад. – М.: Педагогика, 2002. – 95 с.
25. Российская энциклопедия социальной работы: в 2 т. / под ред. А.Н. Панова, Е.И. Холостовой. — М.: Институт социальной работы, 2007. – 227 с.
26. Рыбинский, Е.М. Управление системой социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы / Е.М. Рыбинский. – М.: «Академия», 2004. – 224 с.
27. Семейный кодекс Российской Федерации // Сборник кодексов РФ. – М.: Терминал., 2006. – 60 с.
28. Социальная защита семьи и детей (зарубежный опыт). – М.: Институт социальной работы, 2002. – 198 с.
29. Социальная педагогика: учеб. пособие / под ред. В.А.Никитина. – М.: Владос, 2002. – 458 с.
30. Тетерский, С.В. Введение в социальную работу: учеб пособие для вузов / С.В. Тетерский. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 245 с.
31. Холостова, Е.И. Социальная работа: теория и практика: учеб. пособие / отв. ред. Е.И. Холостова., А.С. Сорвина. М.: ИНФРА, 2002. – 494 с.
32. Чепурных, Е.Е. Социальная защита детства в сфере образования / Е.Е. Чепурных. – М.: АТЕКС; Ярославль, 2001. – 287 с.
33. Шакурова, М.В. Методика и технологии работы социального педагога: учеб. пособие для студ. вузов / М.В. Шакурова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
34. Шипицына, Л.М. Психология детей-сирот: учебное пособие / Л.М. Шипицина. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. – 628 с.
35. Яблоновская, Ю.О. Деятельность социального педагога с детьми-сиротами / Ю.О. Яблоновкая. – Челябинск: ЧГПУ: ДПиШ им. Н.К. Крупсокй., 2000. – 36 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4021.  "Курсовая Технологии социальной поддержки детей-сирот
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому
    этнометодология заслуживает внимания при взгляде на теорию качественного
    социального исследования, ибо здесь обсуждается имплицитное предположение о близости
    этого рода социологии с опытом повседневности,Иными словами, речь идет о
    социологии, которая имеет шанс быть понятой также и не социологами,Это равным
    образом справедливо по отношению к Гоффману, которому я, к сожалению, не смогу
    здесь уделить заслуживаемого им внимания,Хотя он никогда не выражал себя в
    теории качественного социального исследования, он показал шедевр наилучшего
    социологического наблюдения!1
    1,Романтическое мышление
    Качественное
    социальное исследование опирается на традицию мышления, которое Гоулднер для
    разграничения с так называемым „классическим мышлением« обозначил как
    романтическое,С романтикой возник новый исторический интерес, направленный на
    изучение контекста Нового времени,В качестве движения интеллектуалов романтика
    была детищем просвещения, постольку она встала перед разрушением традиционных
    ценностей и увидела необходимость внести в поток действительности новый смысл.
    Это происходило двумя путями,Один продолжает романтическое стремление понять
    эту действительность как продолжающийся процесс, в котором феномены рассмотрены
    не более чем вещи — но вещи, полные собственного смысла, хотя со всех сторон
    открытые реальности,Георг Лукач поэтому по праву обозначил романтику как отказ
    от овеществления (Lukacs, 1923),Второй путь исходил из строгого требования
    просвещения обслужить собственный разум,Это привело романтику к особой иронии
    рассматривать вещи в иной перспективе и тем самым представить, какой она могла
    бы быть, будь она совершенно другой,Это также отказ от любого овеществления.
    Романтический метод мышления создал также основу диалектики Георга Вильгельма
    Фридриха Гегеля и, главное, Карла Маркса,Размышление подобного рода было
    естественным образом связано также с предположением о том, что человеку
    принадлежит его мир.
    Тогда
    вновь расцвело старое искусство, герменевтика,Посредством художественной
    интерпретации они хотели понять культурные свидетельства,Особенно интересной в
    связи с этим была выдвинутая Фридрихом Шлегелем гипотеза о том, что с помощью
    критической интерпретации из произведения можно вынести больше, чем хотел
    сказать автор»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика