Учебная работа № /4013. «Диплом Организация работы с обращениями граждан в деятельности Администрации Москакасинского поселения Моргаушского района ЧР
Содержание:
«Содержание
Введение 4
1. Организационно-правовые основы работы с обращениями граждан в деятельности муниципальных органов власти 6
1.1. Правовые основы работы с обращениями граждан 6
1.2. Организационные аспекты работы с обращениями граждан 17
2. Организация работы с обращениями граждан в деятельности Администрации Москакасинского поселения Моргаушского района ЧР 27
2.1. Общая характеристика Администрации Москакасинского поселения 27
2.2. Виды обращений граждан 29
2.3. Анализ состояния поступлений обращения граждан в Администрацию Москакасинского поселения Моргаушского района ЧР 37
2.4. Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации Москакасинского поселения Моргаушского района ЧР 43
3. Совершенствование работы с обращениями граждан в Москакасинском поселении Моргаушского района ЧР 46
3.1. Зарубежный опыт организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 46
3.2. Разработка мероприятия по созданию проекта административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан 49
3.3. Разработка мероприятия по организации выездных встреч Главы Администрации Москакасинского поселения Моргаушского района ЧР с населением 55
3.4. Результат социальной эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 62
Библиографический список 67
Приложения
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Статья 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» закрепляет две формы обращения: личное и письменное,Личное обращение заключается в непосредственном присутствии гражданина на приеме в государственно или муниципальном органе или у должностного лица,Письменное обращение может заключаться в направлении адресату по почте, с нарочным, подаче в канцелярию, секретарю или непосредственно должностному лицу документально оформленных обращений,Смушкин А.Б,считает, что письменная форма обращения более эффективна,Ведь, как отмечал Л.И,Ратнер, она более «выразительная отрицательная оценка действий должностного лица, которая «сохраняет непосредственное выражение взгляда на вещи самого жалобщика, его аргументацию, собственную оценку имевшего место факта, непосредственно выраженные эмоции»,
Закон допускает как индивидуальные (исходящие от одного лица), так и коллективные (исходящие от группы лиц) обращения,Обращение может затрагивать как личные вопросы, так и общественные интересы,Обращение в соответствующие органы помогает разрешению многих ситуаций, связанных с нарушением прав граждан, социальными конфликтами, предупреждает массовые акции протеста,Право на обращение (право петиций) обеспечивает двустороннюю связь государства с человеком.
Право на обращение подразумевает и обязанность адресата рассмотреть и соответствующим образом отреагировать на него,Как верно отметил Ю.А,Тихомиров: «Для деятельности гражданина в публично-правовой сфере характерно осуществление прав и свобод путем самореализации через публичные институты,В отличие от норм частного права, предоставляющих гражданину возможность самому реализовать свое право в допускаемых легальных формах, здесь всегда возникают двусторонние отношения,Одной стороной всегда выступает субъект властных отношений, на которого законом возложена обязанность, содействовать осуществлению прав, свобод граждан и быть гарантом»»