Учебная работа № /3956. «Курсовая Развитие социальной работы в историческом контексте
Содержание:
«CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………… 3
1. Становление представлений о социальной работе за рубежом … 5
2. Развитие социальной работы в России ……………………..……… 13
3. Развитие профессиональных стандартов в социальной работе …… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………… 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………… 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева И. Н. Основные тенденции развития социальной работы в России. -М., 1999.-300 с.
2. Андреева, Т. В. Забота и милосердие — традиции из глубины веков / Т. В. Андреева // Социальная работа. — 2007. — № 4. — С. 19-20.
3. Антология социальной работы. В 5 т. Т. 1. История социальной помощи в России / сост. М. В. Фирсов. – М. : Сварогъ : НВФ СПТ, 1994. – 279 с.
4. Беличенко, С. У истоков социальной работы : Из истории создания и работы Консорциума «»Социальное здоровье России»» / С. Беличева // Социальная работа. — 2006. — № 2. — С. 24-25.
5. Венгер Ю. И. История отечественной и зарубежной социальной работы /Ю. И. Венгер [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.twirpx.com/file/108232/
6. История социальной работы в России / отв. ред. П. Д. Павленок. – М., 2009
7. Костина Е. Ю. История социальной работы: Учебное пособие. — Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. — 110 с.
8. Кузьмин, К. В. История социальной работы за рубежом и в России (с древности и до начала ХХ века) / К. В. Кузьмин, Б. А. Сутырин. – М., 2005.
9. Лозовская Е.Г. История социальной работы в России [Электронный ресурс] / Е. Г. Лозовская, Е. С. Новак, В. Г. Краснова.
10. Решетников, О. Социальное служение в России и за рубежом / О. Решетников // Социальная работа. — 2006. — № 2. — С. 39-43.
11. Социальная работа / под общ. ред. В. И. Курбатова. – Ростов н/Д : Феникс, 1999. – 576 с.
12. Тевлина В. В. Социальная работа в России в конце XIX-начале ХХ века / В. В. Тевлина // Вопросы истории. — 2002. — № 1. — С. 116-118.
13. Тевлина, В. В. Социальная работа в России в конце ХIХ – начале ХХ века / В. В. Тевлина // Вопросы истории. – 2002. – № 1. – С. 116–124.
14. Теория социальной работы: Учебник / Под. ред. проф. Е.И. Холостовой. — М.: Юристь, 2008. — 334 с.
15. Топчий, Л. Зарождение профессии «»социальная работа»» в современной России / Л. Топчий // Социальная работа. — 2006. — № 2. — С. 19-23.
16. Фирсов М. В. История социальной работы в России / М. В. Фирсов. — М., 1999.
17. Холостова, Е. Как это было : к 15-летию социальной работы в России / Е. Холостова // Социальная работа. — 2006. — № 2. — С. 26.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
абсолютизируется сущностная сила человека — его творческая, преобразующая
деятельность,Могущество, активность — главное качество всех духов и богов
разных времен и народов,В иудаизме, христианстве и исламе Бог отличается
способностью творить из ничего и одним усилием воли,Эквивалентными этому
учению являются положения ряда восточных религий о столь же всемогущем
спонтанном порождении Абсолютным, первоначалом (Брахманом, Ади-Буддой, Дао и т,
п.) всего многообразия мира,Представляя духрв и богов похожими на себя,
человек сознает себя их творением и подобием,Религиозная антропология — это
всегда учение о “богосоответствующем” человеке, о пределах его автономии и
теономии — самостоятельности и подчинения сакральному порядку, божественному
закону,Например, согласно “Шатапатха-брахмане”, человек (пуруша, манушья)
понимается как одна из пяти подгрупп “одомашненных животных”
(Satapatha-Brahmana VII, 5, 2, 6),Отличает его от других таких животных — коров,
лошадей, коз и овец — способность приносить жертвы богам (Satapatha-Brahmana
VII, 5, 2, 23),Подчиняясь идее о соотношении с божеством, природа и
существование человека обязательно помещаются религией в перспективу
сакрального происхождения и назначения.
Если
в антропологических импликациях мифологии человек остается включенным в природу
и не способен подчас отделить себя от ее существ и сил, то в богословской
антропологии монотеистических религий он сознает себя как соотносящееся с
высшим первоначалом и отмеченное им существо, как собеседника Бога, творение
Божие, отпадающее от Него и вновь возвышаемое Им до Себя,Поэтому важной
богословской и философской проблемой предстает имманентность и
трансцендентность человека, один из аспектов понимания человека в его отношении
к Абсолюту, божеству и к окружающему миру,Это предполагает осмысление человека
либо как всецело посюстороннего, внутримирного существа, либо как существа,
выходящего за пределы земного мира и укорененного в высшем, потустороннем,
трансцендентном,Представления о духовной сущности человека очищаются в
вероучительных документах и богословии монотеистических религий от наивной
образности, привязанности к телесным, внутримирным реальностям; вместе с тем
человек мыслится как единение имманентного и трансцендентного, как возможность
caмопревосхождения к высшему бытию в горизонтальном и вертикальном планах, как
вхождение трансцендентного в имманентное,В христианстве, не только признавшем
человека “венцом творения”, “образом и подобием Бога”, но и провозгласившем
вочеловечение Сына Божьего, Логоса, антропология становится особо важной
компонентой; она складывается как учение, содержащееся в самой “благой вести”,
священной истории, зафиксированное В Евангелиях, посланиях апостолов,
вероучительных документах церковных соборов, догматике, сочинениях апологетов и
отцов церкви, аскетической литературе,Христианские теологи воспользовались
учениями античной философии для выражения своего понимания человека,Сначала в
рамках богословия, а затем автономно, хотя и в постоянной взаимосвязи с ним,
развивается религиозно-философская антропология, христианская философия
человека.
В
мифологиях и религиях всех народов существуют сказания о происхождении
человека, его природе и взаимоотношении с божеством»