Учебная работа № /2130. «Реферат Герой и конфликты в романе Мопасана «Милый друг»
Содержание:
«Я вошел в литературу как метеор и исчезну как молния»,- сказал как-то Мопассан в беседе с поэтом Эредия. Действительно, почти все богатое и раз-нообразное творчество Ги де Мопассана – том стихов, шесть романов, шест-надцать сборников новелл и рассказов, три книги путевых очерков, много-численные газетные хроники – появились в свет за одно десятилетие: между 1880 и 1890 годами.
Ги де Мопассан родился в 1850 году, — как раз в тот год, когда умер Баль-зак. Его литературными учителями были Флобер, братья Гонкуры и Золя. Он заслуженно считается последним представителем блестящей плеяды франуз-ских реалистов XIX века, и в то же время в его творчестве впервые просту-пают черты нового искусства, предвещающие век XX.
Литературная деятельность Мопассана развивалась в 80-е годы XIX века. Это был период утверждения господства умеренных буржуазных республи-канцев-оппортунистов и начавшегося разложения созданного ими политиче-ского режима.
Ещё служа в канцелярии, он много думал об общественных вопросах. 10 декабря 1877 г. он писал Флоберу, объясняя своё молчание: «»Уже давно, до-рогой учитель, собирался вам написать, но мне помешала это сделать поли-тика. Политика мешает мне работать, выходить, думать, писать…»».
Известны его слова, свидетельствкющие о том, что он считал недостаточ-ными даже крайности революционного террора деятелей первой француз-ской буржуазной революции. «»Да, я нахожу теперь, что 93 год был мягок, что сентябристы были милосердны, что Марат — это ягнёнок, Дантон — не-винный кролик, а Робеспьер — голубок. Поскольку старые правящие классы остаются ныне такими же неразумными, как и тогда, нужно уничтожить правящие классы»».
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»