Учебная работа № /3858. «Контрольная Социально-культурная деятельность, 3 вопроса
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Основные понятия ……………………………………………………….. 3
2. Культурно-воспитательная деятельность с различными категориями детей и подростков…………………………………………………………… 5
3. Культурно-воспитательная деятельность с семьей и родителями…… 13
Программа организации культурно- воспитательной работы, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в детском оздоровительном лагере……………………………………………………. 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………… 24
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1) архитектурно — и
инженерно-строительные объекты (здания и сооружения), предназначенные для
проведения социально-культурных мероприятий, эксплуатации и хранения
оборудования и материальных ценностей;
2) инженерно-коммуникационные
системы и устройства: электрические сети, телекоммуникации, системы отопления,
водоснабжения и др.;
3) механизмы и
оборудование: аттракционы, хозяйственный, музыкальный, игровой, спортивный
инвентарь, музейные ценности, сценическо-постановочные средства и реквизит,
библиотечные фонды, многолетние зеленые насаждения;
4) транспортные средства.
– Фондовооруженность — экономический
показатель, характеризующий оснащенность работников предприятий сферы
материального производства основными производственными фондами (средствами).
Определяется как отношение стоимости основных средств предприятия (в
сопоставимых ценах) к средней годовой списочной численности работников,
Различаются по
возрастному, профессиональному, этническому и другим принципам, а так же
учитывается их активность,
– Информационно-методический
ресурс — совокупность внешней и внутренней информации, на основании которой
принимаются управленческие решения, средства и способы
организационно-методического руководства, научно-методического обеспечения,
переподготовки, повышение квалификации кадров в области социально-культурной
деятельности.
– Природные ресурсы — естественные
ресурсы, часть всей совокупности природных условий существования человечества и
важнейшие компоненты окружающей его естественной среды, используемые в процессе
общественного производства для целей удовлетворения материальных и культурных
потребностей общества,
Вывод
Так как
социально-культурная сфера нонпрофитна, то в ресурсах отображается вся
специфика, например, материально-техническая база обязательно должна быть
отражена на отдельном балансе, само учреждение культуры не имеет «личного»
имущества, также специфичны и различные средства: канцелярские принадлежности,
мебель, реквизит, которые характерны только для данной сферы,Финансирование осуществляется
из бюджета и на основе привлечения средств, вовлечения интересов самых
различных сил и инстанций: спонсоров, благотворительных организаций и прочих
доноров,Более того, некоммерческая
деятельность имеет более общий характер, она может включать в себя коммерческую
как свою часть,Например, музей может заниматься предпринимательской деятельностью,
открывать производство сувениров, типографию, ремонтные мастерские.
Так как
социально-культурная сфера постоянно развивается, то и кадры должны постоянно
проходить переподготовку, поэтому в этой сфере велико число профессиональных
работников, имеющих высшее образование или средне специальное.
Социально-культурная
сфера часто использует природные ресурсы.
»