Учебная работа № /3802. «Контрольная Организация работ органов и учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ
Содержание:
«Содержание
Социальная служба как организация в системе социальной защиты 3
Система обязательного пенсионного страхования в РФ 7
Список использованной литературы 15
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993г. // Российская газета. 1993. 25 дек.
2. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «»Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»» // «»Российская газета»», N 247, 20.12.2001.
3. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «»О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»» // «»Российская газета»», N 247, 20.12.2001.
4. Грудцына Л.И. О пенсионном обеспечении // Юрист. — 2003. — №11. — С.64-65.
5. Биткина, И. К. Совершенствование обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации : автореф. дис. … канд. экон. наук / науч. рук. Т. Б. Иванова ; Волгогр. акад. гос. службы. — Волгоград, 2011. — 24 с. — Б. ц.
6. Зурабов М.Ю. Комментарий к пенсионному законодательству Российской Федерации / Под общ. ред. М.Ю. Зурабова. — М.: Норма: Инфра-М. — 2007. — 944с.
7. Кричевский Н.А., Куксин А.Г. Государственное регулирования социального страхования: учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «»Дашков и Ко»», 2006. — 345с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
надо ориентировать систему социальной защиты, чтобы интересы человека, его самочувствие,
условия самореализации, качество жизни, в конце концов, удовлетворенность
жизнью вышли бы на первый план, стали целью социальных изменений, а не были
по-прежнему средством достижения очередных «великих» проектов или
коррумпированных интересов очередных правящих групп?
Из
чего следует исходить при разработке такой системы социальной защиты?
Во-первых,
надо выделить базовые характеристики социальной жизни человека и создать
систему их измерения в ходе тех или иных преобразований,Видимо, это показатели
типа продолжительности жизни, удовлетворения основных потребностей, некоторые
субъективные показатели и т.д,Их должно быть относительно немного, но они
должны оценивать наиболее важные аспекты, связанные с человеком и условиями его
самореализации, они должны быть простыми в измерении,В обществе должна
сложиться потребность в выявлении этих базовых характеристик.
Приурочивать
измерение этих характеристик можно к моменту смены властных структур,
заступления на должность того или иного властного лица (губернатора, мэра,
премьера),Власть, осуществляющая социальную политику, должна знать, какое у
членов российского социума состояние, а члены социума, в свою очередь, будут
знать, что власть располагает эффективной системой контроля за эффективностью
своей деятельности и ориентируется не на свои субъективные интерпретации
происходящего, а на объективные оценки, в которых, собственно, и выразится
эффективность ее деятельности.
Разумеется,
готовой системы показателей этих характеристик нет — их требуется сконструировать.
Выскажем здесь некоторые соображения в отношении этих показателей.
Видимо,
наиболее близкие к поставленной задаче показатели начали формироваться в русле
проблематики образа жизни, некоторых разделов социальной работы, социальной
психологии,Вероятно, это показатели, отражающие:
—
уровень и структуру доходов и расходов;
—
продолжительность жизни (это важнейший показатель положения человека в
обществе);
—
уровень образованности населения;
—
структуру потребления;
—
социальное и психологическое самочувствие человека;
—
фрустрированность, невротизацию населения, социальную и психологическую
напряженность;
—
возможности для самореализации человека в различных сферах;
—
уровень социальной патологии, окружающей человека (степень угрозы со стороны
наркомании, преступности и т.д.);
—
уровень общественного согласия (как условие самореализации человека в разных
сферах и стабильности его существования) и ряд других.
Разумеется,
чтобы они «заработали», требуются соответствующие статистические
нормы, продуманное введение специфической социальной паспортизации,Она должна
стать такой же необходимой, как и экономическая паспортизация и статистика.
Тогда и появится полноценная информация о происходящем с человеком в социальной
сфере,К пользованию ею надо привлекать внимание и властных структур,
вырабатывающих социальную политику.
В
общий перечень показателей должны войти и показатели, характеризующие
субъективную сферу человека,Это прежде всего показатели социального
самочувствия (со всеми их составляющими в виде уверенности человека в
завтрашнем дне, удовлетворенности жизнью и т.д.), субъективные оценки человеком
своей жизни в начале, середине и, возможно, конце реформ,Человек оценивает
реформу, скажем, в баллах от 1 до 10, располагая ее между «худшей жизнью,
какую можно представить и лучшей», что позволяет выявить ее значения для
него,Могут использоваться и другие показатели удовлетворенности, показатели
баланса воздействий,Скажем, респондент отвечает на 10 вопросов
(«да-нет») типа: «Чувствовали ли Вы за последнее время:
—
радость по поводу какого-либо события?
—
отчужденность от других людей?
—
что жизнь идет «как надо»?
—
постоянное ущемление Ваших потребностей» и т.д.
Берется
равное количество вопросов положительного и отрицательного характера: оценка
общего благополучия получается как разность сумм утвердительных ответов по
первой и второй группам вопросов,На основе таких показателей могут быть
построены различные более сложные индексы благополучия [2, с,118-120].
Рассмотренные
субъективные индикаторы достаточно просты и потому, как справедливо отмечается
в литературе, со всех сторон открыты для критики [2, с,118-120]»