Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1949. "Диплом Развитие и совершенствование налоговых отношений в предпринимательской деятельности физических лиц

Учебная работа № /1949. «Диплом Развитие и совершенствование налоговых отношений в предпринимательской деятельности физических лиц

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1949. «Диплом Развитие и совершенствование налоговых отношений в предпринимательской деятельности физических лиц

Количество страниц учебной работы: 108
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Исследование категорий физических лиц как субъектов предпринимательских и налоговых отношений………………………………
1.1. Физические лица как субъекты предпринимательской деятельности……………………………………………………………………..
1.2. Сущность функции и основные виды налогов с физических лиц……….
1.3. Физические лица как участники налоговых отношений в России и за рубежом………………………………………………………………………….
Глава 2. Налогообложение предпринимательской деятельности физических лиц……………………………………………………………………………….17
2.1. Значение налогов с физических лиц для формирования доходной части бюджета РФ……………………………………………………………………
2.2. Налогообложение физических лиц по договорам гражданско-правового характера………………………………………………………………………..25
2.3. Налогообложение физических лиц в области интеллектуальной и авторской деятельности………………………………………………………..31
2.4. Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности без образования юридического лица………………………………………………44
2.5. Расчет налоговой базы и налога на доходы физического лица………….
Глава 3. Направления совершенствования организации взимания налогов с физических лиц….……………………………………….….55
3.1. Проблемы налогообложения предпринимательства и пути его совершенствования на современном этапе……………………..55
3.2. Основные направления совершенствования налогообложения доходов физических лиц………………………………………………………………61
3.3. Автоматизация учета и отчетности налогообложения физических лиц……………………………..…………………………………..69
Заключение………………………………………………………………………58
Список литературы………………………………………………………………62
Приложения……………………………………………………………………..84

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1949.  "Диплом Развитие и совершенствование налоговых отношений в предпринимательской деятельности физических лиц

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В России сложился «смешанный путь», в результате которого
    российское законодательство имеет: кодифицированный источник правового
    регулирования — Закон РФ » О рекламе» и, кроме того, ряд нормативных актов,
    регулирующих отдельные стороны рекламной деятельности, например: Закон РФ »
    О банках и банковской деятельности», Закон РФ «О лицензировании отдельных
    видов деятельности», Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» Закон РФ
    «О защите прав потребителей» и т.д,Попытки регулирования рекламной сферы начались в 1991 г,с
    принятием Закона РФ «О конкуренции и ограничении монополистической
    деятельности на товарных рынках» Ст.10 этого Закона устанавливала
    ответственность за недобросовестную конкуренцию, в том числе
    ответственность хозяйствующего субъекта за некорректное сравнение
    производимых товаров с товарами других хозяйствующих субъектов,Кроме того,
    в этой же статье устанавливалась ответственность хозяйствующего субъекта
    за введение потребителей в заблуждение относительно свойств товара,В декабре 1991 г,был принят Закон РСФСР «О средствах массовой
    информации», который указывал на недопустимость злоупотребления свободой
    слова и устанавливал ответственность за распространение недостоверной
    информации,7 апреля 1992 года вступил в силу Закон РФ «О защите прав
    потребителей»,Закон установил требования к информации о товарах, работах,
    услугах, которая должна доводиться до потребителей, а также ввел
    ответственность за нарушение прав потребителей на информацию,С принятием
    этого закона потребители получили прекрасный способ защиты от
    недобросовестных продавцов,Некоторые общие требования к рекламе содержатся и в Конституции РФ,
    которая запрещает пропаганду и агитацию, возбуждающую ненависть и вражду,
    пропаганду какого-либо превосходства, злоупотребление свободой массовой
    информации, а также экономическую деятельность, направленную на
    недобросовестную конкуренцию и монополизацию рынка,В 1994 г,по стране прокатилась волна банкротств финансовых компаний.
    Сотни тысяч пострадавших вкладчиков осаждали здания государственных
    учреждений с требованиями возвратить деньги,Они упрекали государство в
    отсутствии специального законодательства о рекламе в финансовой сфере.
    Чтобы как-то уменьшить напряженность, 10 июня 1994 г,были приняты Указы
    Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» и «О
    защите прав инвесторов»,Однако этого было явно недостаточно для
    предотвращения распространения недобросовестной рекламы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика