Описание
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 31
Год написания: 2015
Учебная работа № 37363. Система ценообразования на предприятии и факторы влияющие на нее
Введение 3
Глава 1. Ценообразование систем 5
1.1. Понятие, вид, порядок формирование 5
1.2. Фактор влияющий на ценообразование 9
Глава 2. Аналитическая 13
2.1. Организации технического характера 13
2.2 Анализ, конкретных ценообразований 18
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию ценообразования
на предприятии 24
3.1 Методы и эффективностьего применения 24
Заключение 28
Библиографический список 30
Выдержка из похожей работы
денег;
— объем спроса
— количество товара, которое способен приобрести покупатель;
— полезность
товара и его потребительские свойства.
На стороне предложения
составляющие ценообразующие факторы:
— количество
товара, предлагаемого продавцом на рынке;
— издержки
производства и обращения при реализации товара на рынке;
— цены на
ресурсы или на средства производства, используемые в производстве
соответствующего товара.
Общим фактором является
замещаемость предлагаемого к реализации товара другим, удовлетворяющим
покупателя,На уровень мировых цен воздействуют валюта платежа, условия расчета
и некоторые другие, как экономические, так и внеэкономические факторы.
На мировом рынке возможны
случаи «искажения соотношения спроса и предложения»,В случае громадного спроса
на товар может возникнуть ситуация, при которой на рынок будет выброшен товар,
произведенный в наихудших условиях по национальной цене, которая, по существу,
и будет какое-то время определять мировую цену и которая наверняка будет весьма
высокой,И наоборот, нередко предложение значительно превышает спрос,Тогда
основной объем продаж приходится на те субъекты международной торговли, условия
производства в которых наилучшие, а цены ниже,(В данном контексте нелишне
отметить и такой нюанс: даже если крупнейший производитель товара в какой- либо
стране является крупнейшим поставщиком этого продукта на национальный рынок, то
это не значит, что он займет лидирующее положение и на мировом рынке,
Зачастую на международном
рынке большую часть товаров реализуют страны, не являющиеся с экономической
точки зрения крупными и мощными державами.).
При работе с ценами рынка, в
том числе внешнеторговыми, следует учитывать различия в них с учетом позиций
отдельных сторон и рыночной ситуации,
Во-первых, существуют понятия
«цены продавца», т.е,предлагаемые продавцом, а значит, относительно более
высокие, и «цены покупателя», т.е,принимаемые и уплачиваемые покупателем, а
значит, относительно более низкие.
Во-вторых, в зависимости от
рыночной конъюнктуры, «рынок продавца», на котором из-за преобладания спроса
коммерческие показатели и цены диктует продавец и «рынок покупателя», на
котором из-за преобладания предложения господствует покупатель и ситуация в
части цен противоположная,Но эта рыночная ситуация все время изменяется, что
находит отражение в ценах,А это значит, что она должна быть предметом
постоянного наблюдения и изучения,В противном случае в определении цен
возможны очень серьезные ошибки.
В последние два-три десятилетия
важную роль в ценообразовании на товары, в особенности в мировой торговле,
занимают сопутствующие услуги, оказываемые производителем и поставщиком
какого-либо товара импортеру или конечному потребителю,Речь идет об
общепринятых условиях поставки: техническое обслуживание, гарантийный ремонт,
другие специфические виды услуг, связанные с продвижением, реализацией и
использованием товара.
Данный аспект особенно важен
в современных условиях, в период развития высоких технологий, усложнения машин
и оборудования,Известны примеры, когда стоимость услуг при экспорте
оборудования и машин составляла 60-процентную долю в цене поставки.
Развитие науки и технологии,
оказывая влияние на совершенствование качественных характеристик товара, с
другой стороны воздействует на мировые цены
Отзывы
Отзывов пока нет.