Описание
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 41
Учебная работа № 36115. Статистическая характеристика рынка труда
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность, структура и функции рынка труда 5
2. Основные показатели рынка труда 10
3. Статистический анализ рынка труда РФ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Выдержка из похожей работы
Средняя
техническая скорость:
(км/ч) (1.7)
В первом периоде:
= 43,199 (км/ч)
Во втором периоде:
= 44,799 (км/ч)
3а 2 периода
= 44,034 км/ч
6,
Средняя
коммерческая (эксплуатационная) скорость:
(км/ч) (1.8)
= 37,399 (км/ч)
Во втором периоде:
= 39,500 (км/ч)
3а 2 периода
= 38,486 км/ч
7,
Средняя
продолжительность простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой:
7.1 на одну ездку:
(ч) (1.9)
В первом
периоде:
= 0,192 (ч)
Во втором:
= 0,150 (ч)
3а 2 периода
=0,168 ч
7.2
на одну тонну
груза:
(ч) (1.10)
В первом периоде:
= 0,028 (ч)
Во втором периоде:
= 0,026 (ч)
3а 2 периода
=0,027 ч
8,
Коэффициент
использования грузоподъемности
8.1
статический:
(1.11)
В первом
периоде:
=0,781
Во втором периоде:
= 0,659
3а 2 периода
=0,715
8.2
динамический:
(1.12)
В первом периоде:
= 0,860
= 0,875
3а 2 периода
=0,794
9,
Коэффициент
использования пробега:
(1.13)
В первом
периоде:
= 0,593
Во втором периоде:
= 0,620
3а 2 периода
=0,608
10,
Показатели
производительности автомобилей:
10.1
в тоннах:
§ на один автомобиле-тонно-час наряда:
(т) (1.14)
В первом периоде:
=0,529 (т)
Во втором периоде:
= 0,507 (т)
3а 2 периода
=0,517
§ на один автомобиле-тонно-день работы:
(т) (1.15)
В первом
периоде:
=5,365 (т)
Во втором периоде:
= 4,847 (т)
3а 2 периода
=5,089 т
§ на один автомобиле-час в наряде:
(т) (1.16)
В первом периоде:
=4,498 (т)
Во втором периоде:
=4,309 (т)
3а 2 периода
= 4,400 т
§ на одну списочную авто-тонну:
(т) (1.17)
В первом периоде:
=109,990 (т)
= 110,895 (т)
3а 2 периода
=110,447 т
10.2
в
тонно-километрах:
§ на один автомобиле-тонно-час наряда:
(ткм) (1.18)
В первом периоде:
=19,105 (ткм)
Во втором периоде:
= 18,152 (ткм)
3а 2 периода
=18,612 ткм
§ на один автомобиле-тонно-день работы:
(ткм) (1.19)
В первом
периоде:
=193,691(ткм)
Во втором периоде:
=173,537 (ткм)
3а 2 периода
=182,973 ткм
§ на один автомобиле-час в наряде:
(ткм) (1.20)
В первом периоде:
=162,395 (ткм)
Во втором периоде:
= 154,292 (ткм)
3а 2 периода
=158,204 ткм
§ на одну списочную авто-тонну:
(ткм) (1.21)
В первом периоде:
=3970,668 (ткм)
Во втором периоде:
=3970,053 (ткм)
3а 2 периода
=3970,35 ткм
1,
Коэффициент
выпуска автомобилей на линию:
(1.22)
В первом
периоде:
=0,732
Во втором периоде:
=0,737
3а 2 периода
=0,733
2,
Коэффициент
технической готовности:
(1.23)
= 0,75
=
0,76
3а 2 периода
= 0,75
Таблица 1.1 – Динамика технико-эксплуатационных показателей подвижного
состава
Показатель
Обозначение
Значение
Абсолютный прирост
Темп роста
Темп прироста
1 период
2 период
За два периода
Среднесписочное
количество автомобилей, авт.
112,0
114,0
113,0
2%
101%
1%
Среднесуточная
продолжительность пребывания автомобилей в наряде, ч.
10,1
9,5
9,830
-0,578%
94,2%
-5,8%
Коэффициент
использования времени в наряде
0,995
0,997
0,996
0,002%
100%
0
Средняя дальность ездки
с грузом, км
32,80
31,899
32,306
-0,902%
97,2%
-2,8%
Среднее расстояние
перевозки одной тонны груза, км
36,10
35,799
35,490
-0,301%
99,1%
-0,9%
Среднесуточный пробег
автомобиля, км
379,1
377,63
378,34
-1,529
99,5%
-0,5%
Средняя скорость,
км/час:
§
техническая;
§
коммерческая.
43,19
37,39
44,799
39,500
44,034
38,486
1,6%
2,101%
103,7%
105,6%
3,7%
5,6%
Средняя
продолжительность простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой, час.:
§
на одну ездку;
§
на одну тонну.
0,192
0,028
0,150
0,026
0,168
0,027
-0,042%
-0,002%
78,1%
92,8%
-21,9%
-7,2%
Коэффициент
использования грузоподъемности:
§
статический;
§
динамический.
0,781
0,860
0,659
0,875
0,715
0,794
-0,122%
0,015%
84,3%
101,7%
-15,7%
1,7%
Коэффициент
использования пробега
0,593
0,620
0,608
0,027
104,5%
4,5%
Показатель
Обозначение
Значение
Абсолютный прирост
Темп роста
Темп прироста
1 период
2 период
За два периода
Производительность автомобилей,
тонн
§
на АТЧН;
§
на АТДР;
§
на АЧН;
§
на АТ.
0,529
5,365
4,4
109,9
0,507
4,847
4,3
110,8
0,517
5,089
4,400
110,44
//‘);
//]]>
u-b-s.ru/Онлайн-курс-вебинарu-b-s.ru/Онлайн-курс-вебинарКак замотивировать персонал Как замотивировать персонал Превращаем персонал в эффективных сотрудников,Инструменты ТОСО тренереЗаписатьсяОтзывыОнлайн курсСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.Скрыть объявлениеЯндекс.Директ
-0,518%
-0,189%
0,9%
95,8%
90,3%
95,7%
100,8%
-4,2%
-9,7%
5,3%
0,8%
Производительность автомобилей,
ткм:
§
на АТЧН;
§
на АТДР;
§
на АЧН;
§
на АТ.
19,10
193,6
162,3
3970,
18,15
173,5
154,2
3970,
18,612
182,97
158,20
3970,3
-0,953%
-20,16%
0,95%
-0,55%
95,0%
89,5%
95,01%
99,9%
-5%
-10,5%
-4,99%
-0,1%
Коэффициент выпуска автомобилей на
линию
0,732
0,737
0,733
0,005
100,6%
0,6%
Коэффициент технической готовности
,
0,75
0,76
0,75
0,01
101,3%
1,3%
1,
Для выявления
влияния различных технико-эксплуатационных показателей на объем перевозок и
транспортной работы может быть использован последовательно-цепной индексный
метод,Индексный метод применяется только в тех случаях, когда между
результативным (грузооборот, объем перевозок) и факторными
(технико-эксплуатационные показатели) признаками существует функциональная
связь,Это означает, что результативный показатель можно представить как
произведение факторных,Объем перевозок может быть представлен как произведение
выработки в тоннах на автомобиле-день работы и количества автомобиле-дней
работы:
(т) (1.24)
5,36*2296=12306,56т
4,84*2608= 12622,72т
Выработка на один
автомобиле-день работы определяется как произведение выработки на один
автомобиле-час наряда и среднесуточной продолжительности пребывания автомобиля
в наряде:
(т) (1.25)
4,4*10,1*2296=102034,2т
4,3*9,5*2608=106536,8т
В свою очередь количество
автомобиле дней работы определяется как произведение среднесписочного
количества подвижного состава, календарных дней в периоде и коэффициента
выпуска автомобилей на линию:
(т) (1.26)
=101735.6 (т)
4,4*10,1*112,0*28*0,732=101735,6
4,3*9,5*114,0*31*0,737= 106396,1
Изменение общего объема
перевозок можно представить индексом:
(1.27)
= 1,0
Пользуясь полученной
факторной моделью и последовательно-цепным индексным методом можно определить
изменение общего объема перевозок за счет отдельных факторов.
Влияние выработки на
общий объем перевозок определяется по формуле:
(1.28)
= 0,98
Влияние
изменения средней продолжительности пребывания автомобиля в наряде:
(1.29)
=0,94
Влияние на объем
перевозок среднесписочного количества автомобилей:
(1.30)
=1,1
Влияние изменения
продолжительности периода:
(1.31)
=1,0
Влияние изменения выпуска
автомобилей на линию на изменение объема перевозок:
(1.32)
=1,0
Для того чтобы в
абсолютном выражении определить влияние каждого из этих факторов на изменение
объема перевозок, необходимо от числителя соответствующего индекса отнять
знаменатель,Например, чтобы определить в абсолютном выражении влияние
среднесписочного количества автомобилей необходимо воспользоваться следующей
формулой:
(1.33)
=4,3*9,5*114*31*0,7-
4,4*9,5*114*31*0,7=- 2350,1
=4,4*9,5*114*31*0,7-4,4*10,1*114*31*0,7=
— 6530,8
=4,4*10,1*114*31*0,7-4,4*10,1*112*31*0,7=
1928,7
=4,4*10,1*112*31*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7=
10452,3
=4,4*10,1*112*28*0,7-4,4*10,1*112*28*0,7=0
Следует отметить, что
предложенная модель не является единственно возможной, и студент вправе
самостоятельно разработать иную.
Для контроля за
правильностью выполненных расчетов необходимо выполнить следующую проверку:
(1.34)
= 1,0
(1.35)
— 2350,1+ /-6530,8/
+1928,7+10452,3+0 =3500
Выводы:
Динамика исчисленных
технико-эксплуатационных показателей показывает увеличение
Отзывы
Отзывов пока нет.