Учебная работа № 16481. «Курсовая Анализ и синтез как необходимые факторы изучения организации
Содержание:
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты закона анализа и синтеза
1.1. Сущность закона анализа и синте-за……………………………………..5
1.2. Анализ и синтез в системах различной природы………………………9
2. Действие закона анализа и синтеза в социальных организациях
2.1.Особенности анализа и синтеза в социальных организаци-ях……………13
2.2. Практическое приложение закона анализа и синте-за……………………15
3. Анализ и синтез при принятии управленческих решений в ОАО «Химиче-ский завод им. Л.Я. Карпова»………………………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………..29 Список использованной литературы…………………………………………32 Приложение…………………………………………………………………….……34
Список использованной литературы
1. Алиев В.Г., Варфоломеев В.П. Теория организации. Курс лекций. «Самооргани-зация в природе и обществе». – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2003. – 257 с.
2. Акимова Т.А. Теория организации. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 367 с.
3. Баранников А.Ф. Теория организации. – М.: ЮНИТИ – ДАНА,2004. – 700 с.
4. Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука: В 2 томах. – М.: Экономика, 1989. – 351 с.
5. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: МГТУ, 2000. -332 с.
6. Доблаев В.Л. Теория организаций. — М.: Институт молодежи, 1995. — 174 с
7. Зволев П.Н. Технология «Прорыв» или как управлять организационным развитием предприятия. М.: «Консультант ди¬ректора», 2000, № 5,с. 6—18.
8. Коренченко Р.А. Общая теория организации. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2003. – 286 с.
9. Латфуллин Г.Н. Теория организации.- СПб.: Питер,2004. – 395 с.
10. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 304 с.
11. Радченко Я.В. Теория организации. Часть 1, М.: ГАУ, 2002. – 457 с.
12. Рогожин С.В. Теория организации. – М.: Экзамен, 2003. – 320 с.
13. Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 312 с.
14. Словарь-справочник менеджера. — М.: ИНФРА-М, Под. ред. М.Г. Лапусты, 2004- 608 с.
15. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. — М: ИНФРА-М, 2000. — 248 с.
16. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М: Аудит, ЮНИТИ, 2003. – 375 с.
17. Смирнова В.Г. и др. Организация и ее деловая среда. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 214 с.
18. Солдатов А.М. Основы теории адаптивной организации. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001. – 272 с.
19. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. М.: Экономика, 2001. – 457 с.
20. Хаммер М. и Чампи Дж. Реорганизация корпораций, М.:2000. – 217 с.
21. Чернышев В.М. Производство организации. СПб.: МЕРА,2003. — 240 с.
22. Беморнер Томас. Управление предприятием./Проблемы теории и практики управления, 2001, № 2, с.98-103.
23. Владимирова И.Г. Слияние и поглощение компаний./Менеджмент в России и за рубежом, 1999, №1,с.27-48.
24. Выборова Е.Н. Особенности диагностики эффективности принятия управленче-ского решения./Экономический анализ: теория и практика, 2005, №8, с. 38-43.
25. Савеленок Е.К. Идеология управления в организации./ Проблемы теории и практики управления, 2000, № 3, с.45-49.
26. Слонов Н.К. Управленческие решения – выбор системы./ Проблемы теории и практики управления, 2004, №3, с.104-108.
27. Слуцкий М.Л. Маржинальный анализ в контроллинге./Аудитор, 2004, №6, с.41-45.
28. www.PHILOSOPHY.ru – Мамардашвили М.К. Процессы анализа и синтеза.
29. www.chemport.ru/showusers — Химический завод им. Л.Я.Карпова.
30. www.Karpov.tbit.ru – О химическом заводе им. Л.Я.Карпова
31. www.avias.com – Химические предприятия России
32. www.karporchem.ru/rus/opred — Химический завод им. Л.Я.Карпова.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Вид деятельности организации
1,3 Миссия и цели организации
Глава 2, Организационная структура компании NIKE
2,1 Анализ деятельности отделов компании NIKE
2,2 Характеристика организационной структуры компании NIKE
2,3 Схема производственных технологических процессов компании
2,4 Объем управления компании NIKE
2,5 Масштаб управляемости компании NIKE
Глава 3, Коммуникации в управлении компанией NIKE
Глава 4, Организационная культура компании NIKE
4,1 Особенности организационной культуры компании NIKE
4,2 Уровни организационной культуры
4,3 Тип организационной культуры компании NIKE по модели Дила и Кеннеди
Глава 5, Управление организацией NIKE
5,1 Тип организации
5,2 Управление ресурсами в компании NIKE
5,3 Стиль руководства компанией NIKE
5,4 Управление конфликтами в компании NIKE
5,5 Управление изменениями
Глава 6, Анализ маркетинговых возможностей и текущей ситуации компании NIKE
6,1 Ситуационный анализ
6,2 Исследования рынка
6,2,1 Анализ потребителей
6,2,2 Анализ конкурентов
6,2,3 Анализ поставщиков
6,3 Синтез внешних и внутренних факторов
6,3″