Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16301. "Отчет по практике Практика в Компании Идеал Омск

Учебная работа № 16301. «Отчет по практике Практика в Компании Идеал Омск

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16301. «Отчет по практике Практика в Компании Идеал Омск

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИЯ ИДЕАЛ ОМСК 5
1.1. Анализ организационной структуры 5
1.2. Разработанность локальных нормативных актов и документационное обеспечение 12
1.3. Экономический анализ основных показателей деятельности 15
ГЛАВА 2. ПУТИ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ ИДЕАЛ ОМСК 19
2.1. Совершенствование методики управления материальными и финансовыми ресурсами магазина 19
2.2. Способы снижения себестоимости услуг магазина 23
2.3. Рекомендации по повышению эффективности использования материальных и финансовых ресурсов салона красоты 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Безвиконная Е.В. Муниципальный менеджмент [Текст]: концептуальные подходы и инновационные технологии: учеб. пособие: в 2 ч. Ч.1 / Е. В. Безвиконная ; Омск. гос. пед. ун-т. — Омск : Изд-во ОмГПУ, 2011. — 180 с.
2. Васин С. М. Управление рисками на предприятии [Текст]: учеб. пособие по дисциплине «Менеджмент организации» / С. М. Васин, В. С. Шутов. — М. : КноРус, 2010. — 299 с.
3. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом [Текст]: учеб. пособие / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. — М. : КноРус, 2010. — 410 с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. — М. : КноРус, 2010. — 359 с.
5. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Т. Ю. Анопченко [и др.]. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. — 381 с.
6. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст]: учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / А. Я. Кибанов [и др.] ; ред. А. Я. Кибанов. — М.: Инфра-М, 2011. — 523 с.
7. Стерлигова А.Н. Операционный (производственный) менеджмент [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации» и направ. «Менеджмент» / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. — М. : Инфра-М, 2011. — 186 с.
8. Тяпухин А.П. Логистика [Текст]: учеб. для студ. высш. учебных заведений, обучающихся по эконом. спец. / А. П. Тяпухин; рец.: П. П. Гончаров, В. П. Чертыковцев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2012. — 568 с.
9. 200 организаций — авангард экономики Омской области [Текст] : стат. справочник. Вып. 13 / Территор. орган Федерал.службы гос. стат. по Омск. обл. — Омск : [б. и.], 2015. — 52 с.
10. Теория и практика принятия управленческих решений [Текст] : учеб. / В. И. Бусов [и др.] ; ред. В. И. Бусов ; Гос. ун-т управления. — 3-е изд. — М. : Юрайт, 2014. — 279 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16301.  "Отчет по практике Практика в Компании Идеал Омск
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия

    Что же такое маркетинг? Мнение о том, что сущность маркетинга заключается только в стимулировании и сбыте ошибочно, Сбыт является одной из многих функций маркетинга, Если маркетинговая служба предприятия хорошо проработала такие разделы как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределение и эффективного стимулирования, то товары будут легко реализовываться, Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными, то есть так хорошо понять потребителя, что товар или услуга были настолько ему подходящими, что продавали себя сами, Это, конечно, не означает, что сбыт и стимулирование совсем не имеют смысла, Дело в том, что маркетинг следует рассматривать как комплекс маркетинговых средств, которые следует гармонично увязывать друг с другом, чтобы добиться наилучшего результата,
    Итак, маркетинг представляет собой элемент управления организацией, призванный удовлетворять потребности потребителей и их групп, путем создания, предложения или обмена на рынке услуг или товаров,
    Продукция (предложение, товар, услуга или работа) — все, что производится предприятием на продажу на рынке, Покупаются и продаются, говоря языком маркетинга, «удовлетворенные потребности», а не конкретные товары или услуги [7, c, 301],
    Маркетинг как сложное социально-экономическое явление, включает в себя четыре фактора деятельности:
    — маркетинг как концепция управления;
    — маркетинг как средство обеспечения преимущества в конкурентной борьбе;
    — маркетинг как поиск решений;
    — маркетинг как синтез сотрудничества и координации бизнеса,
    Сегодня маркетинг — одна из важнейших характеристик рыночной экономики, С его помощью производится качественный анализ производственных возможностей предприятия и рынка с целью установления равновесия спроса и предложения,
    В настоящее время большинство фирм объявляют свою ориентацию на концепцию маркетинга, хотя на практике применяют ее в разной степени, Концепция маркетинга это идеал, редко полностью достижимый, направляющий все виды деятельности предприятия,
    Цели маркетинга различны, но все они, так или иначе, отвечают потребностям предприятия:
    — появление новых идей, их воплощение в товар или услугу;
    — контроль над процессом производства, распределения, обмена и реализации данного товара с учетом минимальных затрат и удовлетворения потребительского спроса [6, c, 53],
    Основными функциями маркетинга являются:
    — аналитическая функция, Аналитическая функция включает следующие подфункции: изучение рынка, товара, потребителей; анализ внутренней и внешней среды предприятия;
    — производственная функция, Производственная функция состоит из следующих подфункций: организация производства новых товаров и новых технологий, организация материально-технического обеспечения производства, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;
    — сбытовая функция (функция продаж), Сбытовая функция — это организация системы сбыта и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта и организация сервиса;
    — функция управления, коммуникаций и контроля, Функция управления, коммуникаций и контроля связана с созданием организационных структур управления, планированием, коммуникациями и организацией контроля,
    Основными чертами маркетинга как системы управления являются принципы маркетинга, Они отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности, К основным принципам маркетинга можно отнести:
    — производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия;
    — наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов;
    — эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки;
    — обеспечение долговременной результативности производственно-коммерческой деятельности предприятия;
    — единство стратегии и тактики [3, c, 181],
    Стратегия маркетинга представляет собой формирование, достижение целей и решение задач предприятия производителя по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия,
    Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследования и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства, В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ, Они могут быть ориентированы на максимум эффекта независимо от степени риска, на минимум риска без ожидания значительного эффекта, а так же на различные комбинации этих двух подходов,
    Важно отметить, что при рыночных отношениях всегда существует конкуренция»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика