Учебная работа № /6466. «Диплом Социальная работа с военнослужащими уволенными в запас и их семьями
Содержание:
«Введение …………………………………………………………..стр.3
Глава I. Теоретический анализ социальной работы с военнослужащими уволенными в запас и их семьями ………….стр.6
1.1 Исторический обзор военного реформирования в России как фактор влияния на социальную адаптацию военнослужащих и их семей………………………………………………………………………стр.6
1.2 Современное военное реформирование в России и его влияние на адаптацию семей военнослужащих…………………………………….стр.10
1.3 Законодательные аспекты, определяющие особый статус военнослужащих уволенных с военной службы в запас……………………………………………………………………….стр.19
1.4 Социальная работа по трудоустройству и переподготовке военнослужащих уволенных в запас и членов их семей проводимая в Российской Федерации………………………………………………..…стр.32
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование работы социального работника с военнослужащими, уволенными в запас и их семьями……………………………………………………………………стр.39
2.1 Характеристика состояния военно-патриотического воспитания в г. Волгограде и вариант решения этой проблемы с помощью военнослужащих уволенных в запас…………………………………………………………стр.39
2.2 Диагностика проблем социальной адаптации военнослужащих запаса и их семей. Обработка результатов исследования……………..стр.45
2.3 Диагностика клуба «Бейбут» на определение уровня военно-патриотического и физического развития ………………………………стр.53
2.4 Повторная диагностика и анализ изменений в результате работы с офицерами запаса и их семьями……………………………………………стр.56
Заключение…………………………………………………………..стр.60
Список литературы………………………………………………….стр.62
Приложение………………………………………………………….стр.67
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Для обеспечения максимальной социальной защиты вет��ранов военные комиссариаты районов должны работать в тесном контакте с органами социальной защиты населения, советами ветеранов войны и труда, другими общественными организациями, анализировать положение дел по предоставлению соответствующим категориям пенсионеров льгот, установленных законодательством для инвалидов участников Великой Отечественной войны, боевых действий на территориях других государств, инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС и других аварий, ветеранов военной службы и семей умерших военнослужащих, а также выполнение мероприятий по социальному обслуживанию пенсионеров, информировать по этим вопросам органы местного самоуправления и вносить на их рассмотрение предложения, направленные на улучшение социального обслуживания пенсионеров Министерства обороны,
Проблемные вопросы применения военно-пенсионного законодательства и отчислений в пенсионный фонд
При достижении необходимого для назначения трудовой пенсии возраста военным пенсионерам предоставляется право выбрать трудовую пенсию или остаться получателем той, которую назначило их ведомство, При этом лицевой счет, находящийся в Пенсионном фонде, с информацией о поступивших за время работы страховых взносах не закрывается, и право выбора сохраняется у военного пенсионера пожизненно, Работающим гражданам — получателям военных пенсий суммы на лицевом счете меняются каждый год исходя из уплаченной суммы страховых взносов, Лицам, имеющим одновременно право на различные пенсии, устанавливается одна, по выбору, если только гражданин не является инвалидом вследствие военной травмы или участником Великой Отечественной войны,
При отказе бывшего военнослужащего от военной пенсии ему может быть назначена трудовая пенсия, в том числе и с учетом страховых взносов, поступивших на финансирование ее страховой и накопительной частей, В письме руководителя Пенсионного Фонда указывалось, что действующее законодательство не позволяет назначать страховую часть трудовой пенсии одновременно с пенсией по государственному пенсионному обеспечению, однако подчеркнуто, что работающие военные пенсионеры «при соблюдении иных установленных законодательством условий наряду с установленной пенсией могут приобрести и реализовать право на накопительную часть трудовой пенсии», В то же время федеральным государственным служащим при увольнении назначается вторая пенсия при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии, У работающих военных пенсионеров, возраст которых 60 лет и более, выслуга «стажа государственной службы», составляет, обычно, 20-30 и более лет, Ходос С,А, «Правовые и финансовые аспекты пенсионного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах РФ», Монография, Ярославль — 2006 — с,147-148
Пенсионный фонд считает, что действующее законодательство не позволяет назначать вторую пенсию военным пенсионерам, Отсюда следует, что необходимо внести дополнения в некоторые законодательные акты РФ по вопросам пенсионного обеспечения, и тогда не потребуется выделения каких-то дополнительных средств из федерального бюджета на социальные цели, поскольку страховая и накопительная части трудовой пенсии по старости военным пенсионерам будут начисляться исключительно из имеющихся у них личных страховых накоплений за время работы в народном хозяйстве,
Пробел в законодательстве предлагается устранить путем внесения в законе «О государственном пенсионном обеспечении граждан в РФ» поправки, В нем предусмотреть право на одновременное получение двух пенсий гражданами, проходящими военную службу и имеющими страховой стаж не менее 5 лет, при достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости,
Рассмотрев современную структуру пенсионного обеспечения, деятельность органов, непосредственно занимающимися проблемами пенсионеров, сам процесс перехода из категории кадрового офицера в категорию военного пенсионера можно сделать вывод, что вся система пенсионного обеспечения это трудоемкая работа должностных лиц по качественному и полному удовлетворению потребностей уволенных военнослужащих,
Во втором параграфе данной главы рассмотрим вопрос пенсионного обеспечения в таких развитых странах, как США и ФРГ, дадим характеристику его основных элементов, И вместе с тем посмотрим на существенное различие их размеров пенсий с пенсиями в РФ,
2,2 Анализ действующей системы пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в США и ФРГ
Пенсионное обеспечение является одним из видов материального стимулирования военнослужащих, Оно оказывает непосредственное влияние на качественные характеристики личного состава регулярных вооруженных сил Соединенных Штатов Америки, способствует сохранению в них высококвалифицированных специалистов,
В основу современного американского законодательства по пенсионному обеспечению бывших военнослужащих положены законы «Об офицерском составе» (1977), «Об активизации деятельности армии и ВВС и стабилизации пенсионного обеспечения военнослужащих» (1978), «О денежном содержании военнослужащих» (1980), «О выплатах военнослужащим» (1980), «Поправка Тауэра» (1975), «О реформе пенсионного обеспечения военнослужащих» (1984), До 1984 года финансирование пенсионного обеспечения осуществлялось по статье бюджета министерства обороны «Пенсионное обеспечение», С 1984 года она отменена в связи с изменениями в системе пенсионного обеспечения федеральных служащих, включая военных, Средства на эти цели вошли в бюджетную статью министерства обороны «Содержание военнослужащих» в виде отчислений в социально созданный вне рамок бюджета министерства обороны федеральный пенсионный фонд,
В соответствии с законодательством страны правом на пенсионное обеспечение после увольнения с действительной военной службы пользуются лица, прослужившие в регулярных вооруженных силах не менее 20 лет, а также военнослужащие, увольняемые по инвалидности, которая привела к потере трудоспособности на 30% и более,
В Соединенных Штатах насчитывается свыше 1,4 млн, вышедших на пенсию военнослужащих»