Главная » Социология » Учебная работа № /6391. "Курсовая Особенности семей, имеющих ребенка инвалида

Учебная работа № /6391. «Курсовая Особенности семей, имеющих ребенка инвалида

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6391. «Курсовая Особенности семей, имеющих ребенка инвалида

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей семей, имеющих ребенка инвалида 6
1.1Характеристика проблем семей, воспитывающих ребенка – инвалида 6
1.2 Потребности семьи, имеющей ребенка-инвалида 17
Глава 2. Аспекты исследования основ социально работы с семьями, имеющими детей инвалидов 20
2.1 Социальные гарантии семьям, имеющим ребенка-инвалида 20
2.2 Направления и методы социальной работы с семьями, имеющими детей инвалидов 31
Заключение 42
Список литературы 45

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /6391.  "Курсовая Особенности семей,  имеющих ребенка инвалида
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru

    «Социально- педагогическая деятельность с семьями, имеющими детей- инвалидов»

    Курсовая работа

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА I, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ

    1,1 Социально- педагогическая деятельность

    1,2 Семьи, воспитывающие детей-инвалидов

    1,3 Организация социально- педагогической деятельности с семьями, воспитывающими детей-инвалидов, на примере Калининградской Региональной Общественной Организации Инвалидов «Мария

    Выводы по I главе

    ГЛАВА II, ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ

    2,1 Организация и ход исследования

    2,2 Анализ и интерпретация результатов исследования

    Выводы по II Главе

    Заключение

    Список литературы

    Приложения

    ВВЕДЕНИЕ

    Семьи, имеющие ребенка-инвалида, как правило, испытывают разного характера трудности, До недавнего времени политика изоляции в отношении инвалидов была определяющей тенденцией отечественного общества, Сегодня ситуация качественно меняется, Все больше родителей берут на себя задачи воспитывать ребенка-инвалида в семье, развивается система социальной, профессиональной поддержки, растет профессионализм социальных работников, специализирующихся на помощи семье, издаются законы, разрушающие преграды в жизни инвалидов,

    Актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что в настоящее время постоянно увеличивается количество детей с различными физическими или психическими проблемами, В настоящее время около 500 млн, человек в мире официально признаны инвалидами вследствие интеллектуальных, физических или сенсорных расстройств, 17% из них являются детьми-инвалидами,

    Семья является наиболее значимым фактором социализации ребенка и ее влияние в этой связи превосходит воздействие всех других общественных институтов, Что же касается ребенка с ограниченными возможностями здоровья, то роль семьи неизмеримо возрастает, т,к, на нее ложится основное бремя ухода, воспитания и образования таких детей,

    Именно поэтому, помощь семье, воспит��вающей ребенка-инвалида очень необходима, Эта проблема является не только собственно социально-педагогической но и психологической,

    Исследованием проблем воспитания детей-инвалидов занимаются Алексеева Л,С,, Айшервуд М,М,, Багаева Г,Н,, Безух С,М,, Грачев Л,К,, Дементьева Н»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика