Учебная работа № /6132. «Курсовая Дополнительное образование как фактор социализации личности
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ 5
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ 5
1.2. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ КАК ЭТАП СОЦИАЛИЗАЦИИ 10
1.3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,3 Характеристика форм организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования
Глава II, Практика организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования (на примере МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»)
2,1 Анализ форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования (на примере МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»)
2,2 Рекомендации по организации групповых мероприятий в микросреде учреждения дополнительного образования
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Социокультурные преобразования, происходящие в российском обществе актуализируют вопрос выбора форм социального воспитания в учреждениях дополнительного образования,
На 31 декабря 2005 года в системе образования Российской Федерации функционировало 2944 учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в том числе 1917 — ДЮСШ, 464 — СДЮШОР, 556 — ДЮКФП, 7 — центров физической культуры,(59,5 % от общего количества данных учреждений по России находятся в ведении образования, остальные в системе Росспорта и добровольных спортивных обществ, а также государственно-общественной организации «Юность России»), Всего в Российской Федерации насчитывается 4951 таких учреждений,[3]
К данной проблеме обращались ученые педа��огики, психологии, социологии,
Идейными ориентирами в оформлении граней социального воспитания в учреждениях дополнительного образования детей стали: хрестоматийная формула «общество» — «культура» — «человек» (П,А, Сорокин), субъект-субъектный подход в понимании социализации, идеология рассмотрения социального воспитания как диалога общества и человека (А,В, Мудрик) и посредническое предназначение воспитательных организаций в социальном воспитании, педагогическая концепция договора (Л,Буйлова),
Осмысление различных взглядов на сущность дополнительного образования детей (А,Г, Асмолов, Л,Н, Буйлова, А,К, Бруднов, Н,Г, Крылова, Н,Кленова, А,Б, Фомина) дает основание сформулировать социально-педагогическую миссию учреждений дополнительного образования детей — обеспечение конвенции интересов воспитанника (его родителей, семьи) и общества,
Анализ литературы позволил сформулировать следующие противоречия между потребностью в изучении форм организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования и недостаточной изученностью данной проблемы,
Выделенное противоречие определило проблему исследования: каковы формы организации социального воспитания в учреждениях дополнительного образования,
Цель исследования: охарактеризовать формы организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования и представить программу обследования социального воспитания в данных учреждениях,
Объект исследования: организация социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования»