Учебная работа № 15550. «Диплом Совершенствование системы управления персоналом (на примере ООО РК Фламинго)
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 ПОНЯТИЕ О ПЕРСОНАЛЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 4
1.2 СТАДИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 9
1.3 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
2. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО РК «ФЛАМИНГО» 30
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 31
2.3 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ 33
2.4 ПОТРЕБИТЕЛИ 36
2.5 КОНКУРЕНТЫ 38
3. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 46
3.1 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ РК «ФЛАМИНГО» 46
3.2 АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 55
3.3 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА НА РК «ФЛАМИНГО» 60
4. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 63
4.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. 63
4.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 64
4.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА 68
4.4 ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА – TEAM BUILDING 69
4.5 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ КАК ФАКТОР СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 70
4.6 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
Актуальность темы, Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности, Одной из таких сфер является сфера услуг, Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов, Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге,
Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание, Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги,
Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности, Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города, Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги — одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания,
Объект и предмет исследования: Объект исследования в моей курсовой работе — рынок парикмахерских услуг, Предметом исследования является конъюнктура данного рынка на территории Республики Казахстан,
Цель работы: Определение состояние рынка парикмахерских услуг и исследование динамики его развития,
Задачи:
1, Рассмотреть особенности деятельности парикмахерских предприятий как составляющей сферы услуг
2, Оценить методологию предприятий парикмахерских услуг
3, Провести анализ конъюнктуры рынка парикмахерских услуг,
Ожидаемые результаты, их практическое значение: С помощью данной работы будет выявлены преимущества и риски связанные со сферой услуг в целом и с рынком парикмахерских услуг в частности, Кроме того, будет представлена информация по сегментированию исследуемого рынка, Данное исследование может быть использовано фирмами (компаниями) для принятия решения о выборе рынка парикмахерских услуг в качестве своего целевого рынка, или же для выбора целевого сегмента на данном рынке,
1, Особенности деятельности парикмахерских предприятий как составляющей сферы услуг
Парикмахерские предприятия занимаются предоставлением услуг населению, которые удовлетворяют различные потребности, таким образом, эти предприятия относятся к сфере услуг,
Сфера услуг — наиболее эффективная и быстроразвивающаяся отрасль мировой экономики, В настоящее время практически не осталось предприятий, которые в той или иной мере не занимаются оказанием услуг или не соприкасаются с этой сферой,
Услуги как вид экономической деятельности существуют давно, В Англии домашние слуги были самым многочисленным классом населения до 1870 г, Однако дать определение услуге оказалось нелегкой задачей, Особо оживленные дискуссии по этому поводу развернулись в конце 60-х — начале 70-х годов ХХ века, Именно тогда сфера услуг развитых стран стала приносить в ВВП примерно столько же, сколько промышленный и аграрный секторы экономики вместе взятые, К, Гренроос полагает, что только в 90-х экономисты неохотно остановились на одном из определений услуги»