Учебная работа № /5867. «Курсовая Работа социального педагога в школе
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ 5
1. 1. Цели социально-педагогической деятельности в
образовательном учреждении 5
2. ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ,
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ 8
2. 1. Социальная профилактика и ее уровни 8
2. 2. Профилактика дезадаптивного пове¬дения в школе 11
3. ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Структура социально-педагогического управления в школе
1,3 Модель социального управления в сфере социально-педагогической работы
1,4 Классификация моделей социально-педагогического управления
Глава 2, Основы управления педагогическими системами
2,1 Общие принципы управления педагогическими системами
2,1,1 Демократизация и гуманизация управления педагогическими системами
2,1,2 Системность и целостность в управлении
2,1,3 Рациональное сочетание централизации и децентрализации
2,1,4 Единство единоначалия и коллегиальности в управлении
2,1,5 Объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами
2,2 Школа как педагогическая система и объект научного управления
2,3 Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в образовательном учреждении
2,3,1 Стили управления педагогическим коллективом
2,3,2 Профессиональные качества руководителя
Глава 3, Эффективность социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе
3,1 Анализ результатов экспериментальной работы выявления эффективности социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Современные социально-экономические условия требуют от муниципальной системы образования, отдельного образовательного учреждения четкой работы ее внутренних компонентов, К таким компонентам можно отнести администрацию ОУ, педагогов, родителей и самих учащихся,
Достичь максимальной эффективности в управлении образовательным учреждением можно, но не только за счет внешних связей образовательного учреждения с другими социальными институтами, но и за счет его внутренних связей и ресурсов, В связи с этим, особенно важной становится задача обеспечения социально-педагогического управления в ОУ с целью решения проблем, входящих в зону взаимных интересов субъектов образовательного процесса,
Различные аспекты этой проблемы стали предметом исследования М,М, Поташника, A,M»