Учебная работа № /5852. «Курсовая Социально-педагогическая деятельность как одно из направлений социально-культурной деятельности
Содержание:
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность и содержание социально-культурной деятельности……5
1.1. Понятие социально-культурной деятельности………………………….5
1.2. Социально-культурные институты………………………………………………….14
Глава 2. Взаимосвязь социально-педагогической и социально-культурной деятельности…………………………………………………………………….18
2.1. Содержание социально-педагогической деятельности …………………18
2.2. Социально-педагогическая деятельность в рамках
социально-культурной деятельности………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………30
Список литературы……………………………………………………………..31
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство по образованию и науке РФ
Ульяновский государственный университет
Факультет гуманитарных наук и социальных технологий
Кафедра педагогики профессионального образования и социальной деятельности
Курсовая работа
на тему: Анимационная деятельность в социальной работе зарубежных стран
Выполнил: студент 2 курса,
группа СР-21 (з)
Мукминов Ильнур Раисович
Ульяновск 2011
Содержание:
Введение
Глава 1, Анимационная деятельность в социальной работе: понятие и формы, теоретические и исторические аспекты
1,1 Понятие и виды анимации
1,2 Теоретические и исторические аспекты, формы и технологии современной социокультурной анимационной деятельности
Глава 2, Особенности и опыт анимационной деятельности в социальной работе зарубежных стран
2,1 Опыт, состояние и перспективы развития анимационной деятельности в зарубежных странах
2,2 Особенности и опыт организации анимационной деятельности лиц пожилого возраста в Европе
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность данной работы обуславливается тем, что досуговая сфера, являясь одной из важнейших сфер жизнедеятельности человека, оказывает большое влияние на развитие личности, В условиях досуга происходит активный контакт формирующейся личности с окружающим миром, трансляция духовно-культурных ценностей, обеспечивается преемственность поколений, передача традиций, стимулирование творчества, Тем самым создаются благоприятные условия для всестороннего развития личности,
В последние годы в сфере культурного досуга формируется новое направление — анимация, Технологии анимации предполагают в качестве основных подходов в воспитании «оживление» и «одухотворение» отношений между людьми, широкое использование общественных духовно-культурных ценностей, традиционных видов и жанров художественного творчества, обеспечивая тем самым личности условия для включения в творческие, оздоровительные, образовательные, развлекательные виды деятельности [8, с, 85], Педагогическое значение этих подходов заключается в том, что они не просто формирует у субъекта деятельное культурно-творческое отношение к своему свободному времени, но и наделяют его качествами профессионального организатора досуговых взаимодействий, имеющего серьезный арсенал средств духовно-культурного обогащения досуга других людей (Н,Н, Ярошенко [21, с, 36], И,И, Шульга [20, с, 134], И,И, Булыгина [2, с, 38], Е,М, Приезжева [16, с, 36], Л,В, Курило, Е,Б, Мамбеков [9, с, 7] и др),
Анимационную деятельность следует рассматривать как сложную систему, структура (организация) которой представляет собой процесс, протекающий в определенной области непрерывной культурно — творческой развивающейся среды»