Учебная работа № /5300. «Реферат Социальные сетевые сервисы виды, характеристики, возможности для образования
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Классификация социальных сетевых сервисов 5
1.1 Понятие сервисов Веб 2.0 5
1.2 Основные характеристики сервисов Веб 2.0 6
Глава 2. Характеристики социальных сетевых сервисов 9
Глава 3. Социальные сетевые сервисы в образовании 11
3.1 Достоинства использования сетевых социальных сервисов в образовании 11
3.2 Недостатки использования сетевых социальных сервисов в образовании 12
3.3 Условия создания эффективной образовательной среды с использованием сетевых социальных сервисов 13
Заключение 16
Список литературы 18
Список литературы
1. Савченкова Н.Н., Максимова Н.А. Социальные сетевые сервисы в учебном процессе // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 11-1. – С. 161-164; URL: https://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36379 (дата обращения: 25.02.2017).
2. Титов В.А., Захаров А.А. Необходимость использования социальных сетей при создании библиотечного портала // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 6-3. – С. 514-517; URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=38651 (дата обращения: 25.02.2017).
3. Самсонова О.С. Социальные сети и сетевые сообщества как показатели эффективности в обучении современных школ информатике // Современная педагогика. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/07/4719 (дата обращения: 25.02.2017).
4. Седых Н.Э. Использование социальных сетевых сервисов в процессе обучения информатике // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-2. – С. 298-299; URL: https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=14976 (дата обращения: 25.02.2017).
5. Биккулов А.С., Бершадская Л.А., Жук Д.В. Сервисы мониторинга социальных медиа в сети Интернет и анализ частотности поисковых запросов как инструменты исследования социальных проблем // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6.; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=7976 (дата обращения: 25.02.2017).
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВПО «КубГУ»)
Кафедра социологии
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРА
Виртуальные социальные сети как фактор социализации современной молодежи на примере социальной сети «Вконтакте»
Работу выполнила:
О,В, Кушнарева
Научный руководитель
Профессор,
д-р исторических наук, доцент
А,Ю, Рожков
Краснодар 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1, Интернет и социальные сети: понятия и сущностные характеристики
1,1 Интернет как социокультурный феномен
1,2 Виртуальные социальные сети: современные практики пользования
1,3 Социализация молодежи посредством Интернета
2, Результаты социологического исследования влияния виртуальных социальных сетей на социализацию молодежи
2,1 Анализ результатов анкетного опроса
2,2 Результаты опроса по методике Р,Инглхарта
2,3 Общие итоги социологического исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Программа социологического исследования мнения молодежи о социальных сетях
Приложение Б Анкета
Приложение В Программа социологического исследования методом анализа мировоззрения Р, Инглхарта
Приложение Г Бланк опроса по методу анализа мировоззрения
Р,Иглхарта
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования, В последние десятилетия наблюдается интенсивное развитие информационно-коммуникационных, компьютерных, электронных, цифровых и интернет-технологий, Современные технологии внедряются буквально во все сферы человеческой жизнедеятельности, а во многих из них становятся просто незаменимыми, в результате кардинально трансформируя наше общество, производство и быт, Особенно ярко на фоне бурного развития этих технологий выделяется всемирная глобальная сеть Интернет, т,к, современный Интернет — это, в первую очередь, информация, а информация в нашем мире, как известно, это очень мощное орудие, иногда даже оружие, В связи с этим возникает вопрос: насколько необходимым и, конечно же, продуманным в аспекте влияния на человека является столь интенсивное развитие современной вычислительной техники, компьютерных сетей и новых информационных технологий?
Несмотря на то, что Интернет, как всемирная Сеть, несомненно, во многом полезен и облегчает деятельность современного человека, в то же время, разнородная информация и контент, содержащиеся в сети Интернет, могут оказывать пагубное воздействие и влияние (и не только при чрезмерном потреблении) на психику и здоровье людей всех возрастов, Особенно остро проблема социализации в Интернете проявляется в подростковом возрасте, когда происходит активное формирование познавательных процессов и личностных качеств человека,
Первые работы, посвященные изучению виртуализации и информатизации общества, а также влиянию медиа на становление и развития современного общества представлены в работах М, Кастельса и М, Маклюэна, Изменения, произошедшие в результате информатизации общества освещены в работах К, Аксаузена, Дж, Винсента, В, Ивницкого, М, Берри, И»