Учебная работа № /4813. «Контрольная Характеристика Министерства труда и социальной защиты РФ, тест, 2 задания
Содержание:
Содержание
Характеристика Министерства труда и социальной защиты РФ. 2
Контрольный тест 6
Практическое задание № 1 9
Практическое задание № 2 12
Список использованной литературы 15
Контрольный тест
1. Основной документ, регламентирующий право граждан РФ на социальную защиту:
А) Федеральный Закон «О социальной защите населения».
Б) Конституция РФ.
В) Декларация прав человека.
2. Какой из правовых нормативных документов является главным документом по социальной защите ветеранов, пожилых людей, инвалидов, женщин и детей?
А) Федеральный Закон «О ветеранах РФ».
Б) Семейный кодекс РФ.
В) Конституция РФ.
Г) Федеральный Закон «О государственных пенсиях в РФ».
3. Выделите основную цель социальной защиты населения:
А) избавление от абсолютной нищеты
Б) оказание материальной помощи в экстремальных ситуациях
В) содействие адаптации социально уязвимых граждан к условиям рыночной экономики
Г) все перечисленное верно
4. Выделите элементы СЗН:
А) социальное обеспечение Б) социальные услуги
В) социальное страхование Г) социальное управление
Д) социальная поддержка Е) медицинское страхование
Ж) материальная помощь З) все перечисленное верно
5. На данном уровне СЗН законодательные и нормативные акты адаптируются к особенностям того или иного субъекта РФ:
А) Федеральный
Б) Региональный
В) Местный
6. Укажите государственный орган, который занимается решением вопросов пожилых людей и инвалидов:
А) Министерство образования и науки РФ
Б) Министерство культуры РФ
В) Министерство труда и социальной защиты РФ
Г) Министерство здравоохранения и социального развития РФ
7. В каком законе характеризуется понятие «ветеран»?
А) Конституция РФ.
Б) Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов РФ».
В) Семейный кодекс РФ.
Г) Федеральный Закон «О ветеранах РФ».
Д) Гражданский кодекс РФ.
8. Кого относят к категории «Ветеран труда»?
А) ветеранов боевых действий.
Б) инвалидов войны.
В) работника, награжденного знаками отличия в труде, имеющего трудовой стаж 40 лет.
Г) граждан, достигших пенсионного возраста.
9. Закон, определяющий социальную политику в области социальной защиты инвалидов
а) «О государственном пенсионном обеспечении»
б) «О социальной защите инвалидов в РФ»
в) «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»
10. К субъектам общественных отношений, регулируемых правом социального обеспечения относятся:
а) беженцы и вынужденные переселенцы;
б) Министерство финансов РФ;
в) Министерство труда и социальной защиты РФ;
г) органы ЗАГС.
Практическое задание № 1
Составить перечень законодательных и нормативных документов, регулирующих вопросы социальной защиты пожилых и инвалидов на федеральном уровне (не менее 20 штук).
Практическое задание № 2
Составить перечень законодательных и нормативных документов региона, регулирующих вопросы социальной защиты пожилых и инвалидов (не менее 20 штук).
Список использованной литературы
1. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 610 (ред. от 19.04.2017) «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» — Система Гарант 2017
2. Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2122-1 (ред. от 05.08.2000) «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)»- Система Гарант 2017
3. Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 (ред. от 10.08.2016) «О Фонде социального страхования Российской Федерации»- Система Гарант 2017
4. Социальная защита: учеб. пособие /З.П. Замараева; Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2009. – 244 с
5. Социальная политика : учебник для бакалавров / под ред. Е. И. Холостовой, Г. И. Климантовой. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — . 422 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Институт физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности
Кафедра безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний
МЕТОД ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ОБЖ
Выпускная квалификационная работа
обучающегося IV курса
по программе бакалавриата 44,03,01 — Педагогическое образование,
профиль «Безопасность жизнедеятельности»
очной формы обучения
Выполнил:
Пиляев Алексей Валерьевич
Руководитель:
Шахсуваров А,В,,
кандидат биологических наук, доцент
Елец — 2017
Размещено на http://www,,ru/
Оглавление
педагогический контроль тестирование обученность
Введение
Глава 1, Теоретические основы применения тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников на уроках ОБЖ
1,1 Сущность обученности как педагогической категории
1,2 Особенности педагогического контроля обученности старшеклассников на уроках ОБЖ
1,3 Возможности метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников на уроках ОБЖ
Глава 2, Опытно-экспериментальное исследование метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников основам безопасности жизнедеятельности
2,1 Организация исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников основам безопасности жизнедеятельности
2,2 Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников основам безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования, Контроль является важной частью всего образовательного процесса, так как позволяет оценить эффективность используемых средств и путей обучения, проанализировать возможные недочеты и выявить способы их разрешения, Кроме того, контроль стимулирует учащихся к повышению собственного уровня знаний, воспитывает в них нацеленность на результат, Педагогический контроль осуществляется не стихийно, а в соответствии с определенным планом с помощью специальных методов контроля, В педагогической практике сегодня применяются разнообразные формы и метода текущего, промежуточного и итогового контроля: опрос, контрольная работа, зачет, экзамен, лабораторная работа, письменная работа и т,д, Одним из наиболее достоверных и широко применяемых сегодня методов контроля выступает тестирование,
В сложившемся педагогическом процессе различают несколько видов контроля: предварительный, текущий, тематический, рубежный, итоговый и выпускной, Тест обладает такими качествам, как объективность, простота и надежность оценки результата, возможность отслеживания динамики, На сегодняшний день существует множество видов тестов и способов оценки их результата, Изучением теории и практики тестирования занимались такие ученые, как В,С, Аванесова, К, Ингекамп, А,Н, Майорова, А,Г»